Обновить
Исправьте данные и отправьте форму ещё раз.

Контроль и надзор за деятельностью страховых организаций осуществляет:

Центральный Банк Российской Федерации

Официальный сайт - http://cbr.ru
Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
Телефоны: 8-800-300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 499-300-30-00 (круглосуточно, по рабочим дням),
факс: +7 495 621-64-65

ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В АО «СК «Стерх»:

1. На бумажном носителе при личном обращении к работникам «СК «Стерх» или через курьера;
2. В виде почтового отправления по адресу: 677010 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 152;
3. В электронной форме https://rsk-sterh.ru/feedback/index.html
4. В электронной форме через личный кабинет на сайте https://websale.rsk-sterh.ru/webcustomer/Auth.jasp
в Центральном Банке Российской Федерации:
1. На бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12;
2. В электронной формечерез Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/
в саморегулируемой организации — Всероссийский союз страховщиков:
1. На бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
2. В электронной форме mail@ins-union.ru
в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного:
Телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
1. На бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3;
2. В электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ:

1. Досудебное урегулирование:
› Обрашение в страховую организацию;
› Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
› Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей.
2. Судебное урегулирование:
» Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.

Ваше обращение принято! Мы постараемся ответить на него в ближайшее время!
Вернуться на сайт компании